Живые цветы состоят в перечне непродовольственных товаров, которые нельзя возвращать или обменивать. Это требование есть в статье 28 Закона «О защите прав потребителей». Обменять цветы или вернуть деньги после подписания документов и отъезда курьера нельзя.
Мы дорожим своими покупателями и предлагаем некоторые варианты возврата или обмена цветов:
- если курьер привез вам букет с недостатками, и он значительно отличается от фотографии;
- если вы приехали в магазин забирать букет сами и есть значительные дефекты;
- если букет во время покупки вас устроил, но в течение нескольких часов завял.
Решение по обмену или возврату в каждом случае мы принимаем индивидуально. Деньги возвращаются таким же способом, которым производили оплату: с использованием карты или наличными средствами. Максимальный срок возврата — 30 дней.
Команда ROZYMINSK готова помочь и решить любые вопросы, связанные с обменом или возвратом. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам для получения дополнительной информации и урегулирования ситуации.
Мы глубоко ценим ваше доверие и готовы сделать все возможное, чтобы ваша покупка была исключительно приятной и полностью удовлетворяла вашим ожиданиям.
Не нашли что искали? Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!